Жанр:
Создатели:
Bethesda Softworks
В России:
1C |
|
Дата выхода: осень 2008 года
Это местами печальная, местами драматическая история об игровой серии, которую сначала возвеличили, потом обкорнали и после этого от греха подальше продали. Разработчики Black Isle Studios, выпустив великолепные Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (1997) и Fallout 2 (1998), вдруг резко сбросили обороты и ввели компанию Inteplay в финансовое пике. Мы все помним Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, всеобщее недоумение и возмущение. Так бы и скончался любимый «Фолл», если бы специалисты по ролевым играм из Bethesda не выложили несколько миллионов долларов за право подхватить падающий флаг.
Вот здесь-то и начинается история Fallout 3
Шло время. Впечатления от провальной «тактики» уже забылись как все плохое, а воспоминания о старых добрых приключениях на просторах постъядерной Калифорнии подернулись ностальгическим флером: «Ах, как все было здорово тогда, и как все беспросветно мрачно сейчас». На дворе — 2004 год, лето. Компания Bethesda Softworks,уже сделавшая отличный Morrowind, публикует скромный пресс-релиз: «Мы приобрели у Interplay лицензию на Fallout и собираемся разрабатывать и издавать игру». Тогда на это никто не обратил внимания, все ждали Oblivion. Однако намерения Bethesda были самыми серьезными, и в 2006 году, воспользовавшись беспомощным финансовым состоянием Interplay, они выкупили торговую марку. Interplay сохранили за собой лишь право на создание онлайновой ролевой игры — судьба ее сомнительна, если только ее тоже кто-нибудь не приобретет.
Работа над Fallout 3 шла еще с 2004 года малой кровью, на уровне идей и концепций, чтобы игра не мешалась под ногами у четвертой части The Elder Scrolls. Фэн-сайты, посвященные миру Fallout, дергали разработчиков: «Ну, что там?» — те в ответ делали таинственные лица и обещали, что все будет очень здорово. Лишь когда Oblivion вышел и получил свою порцию похвалы и проклятий, разработчики взялись за постъядерный мир всерьез.
|